Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:17 

carpe diem
Год назад в этот день мне было очень плохо…До сих пор вспоминаю с дрожью. Прошлый август мне не забыть никогда.

15:21 

Чарли и шоколадная фабрика.

carpe diem
Это кино можно описать одним словом – WEIRD ; )

Вилли Вонка – это Эдвард Руки-Ножницы –надцать лет спустя. А вообще Бертон и Депп в своем репертуаре, поэтому – шедеврально.

Всем смотреть для поднятия настроения и …просто ради эстетического удовольствия от Деппа (ну это уже на любителя ;))



@музыка: Lacrimosa - Der Morgen Danach

@темы: Кино

16:20 

стыренное

carpe diem
с чьего-то дневника сцыл
http://www.fanfic.ru/story.php?no=1605

я плакаль :)

09:31 

Спам.

carpe diem
Сегодня пришла вот такая шедевра ;) Я в отпаде

Тема: яйцеклетки и сперматозоиды известных людей для искусственного зачатия

Многие мечтали забеременеть от Элвиса Пресли или получить отпрыска от
Мадонны, а теперь это стало реальностью.
Мы продаем яйцеклетки и сперматозоиды из нашего фонда "избранных" для
искусственного зачатия в пробирке:

звезды поп и рок-музыки (отечественная эстрада) - 20 000 USD
звезды поп и рок-музыки (зарубежная эстрада) - 27 000 USD
ведущие политики - 30 000 USD
бизнесмены и олигархи - 50 000 USD
ученые - 12 000 USD
аристократия (графы, короли, принцы) - 37 000 USD

Перед искусственным оплодотворением Вы встретитесь с "отцом" (или
"матерью";), который подтвердит Вам лично, что является донором данных
сперматозоидов или яйцеклеток.

Цены указаны за 1000 жизнеспособных яйцеклеток или сперматозоидов.
Прайс-лист для оптовиков на http://www.medpeterburg.ru/
Спешите заказать!
- - -
С уважением,
ООО "Кукушка"
http://medpeterburg.ru/

@настроение: веселое, итить :)

18:34 

ржунимагу :)

carpe diem
есть у меня иногда такой закидон - ходить по случайным дневникам..ну вот сень и зашла...кому не лень, идите по сцылу, зацените стих!

http://www.diary.ru/~Iruha/?comments&postid=4879071

15:49 

Мимо кассы.

carpe diem
Смыло нах город моей мечты – Новый Орлеан, видимо со всеми вампирчиками и их предводительницами Анной Райс и Поппи Брайт. Говорят, подобный же ураган движется на Токио….
(кста, Нью-Йорк с его башенками я тоже хотела посмотреть – не успела)
Блин, пока я доживу до пенсии и накоплю достаточно денег, чтоб путешествовать, путешествовать имхо будет уже некуда…
В конце сентября 69 глаз приезжают в Россию, МТВишные награды и прочая. Я опять в пролете…Мало того, что в столицу не вырвусь, так еще и ТВ нету, чтоб хоть издалека посмотреть :(
Ладно хоть одно утешение – наконец у меня есть альбом "Devils" – благодаря Эрролу Уллису, ныне отписавшемуся ;-) Спасибы :-)

@музыка: The 69 Eyes – Only You Can Save Me

@настроение: философское

10:53 

carpe diem
Почитала последние записи в дневнике Брайт – грустно и депрессивно. Ужасно. Оставить любимых животных и дом, сбежать практически без ничего…Правильно говорят, что мы все под Богом ходим. Ни талант, ни слава значения не имеют. Что-то меня опять на философию пробило :-/ Anyways, надеюсь все устаканится для всех.

Рассказ от первого лица – тут

http://www.livejournal.com/users/docbrite/

@музыка: The 69 Eyes –August Moon

@настроение: грустное

@темы: Poppy Z. Brite, Блоги

12:23 

Патриотическое.

carpe diem
Хотите такую мышку?
http://blogga.ru/2005/09/18/rusmouse/


17:07 

Труевые готы.

carpe diem
Таксист рассказал. Ночная смена, 3 часа ночи. Поступает вызов ехать на кладбище в пригородную деревушку. Ясен пень, водилы отмахиваются. Наконец один решился, приезжает, там два чувака, бухали бухали и вспомнили третьего кореша, который соответственно ныне обитает на том самом кладбище. Решили навестить, чтоб тому не скучно было. Приезжают, на кладбище ветер свищет, темнота…Подожгли какую-то палку и с этим факелом и матерками бродили меж могил. Нашли другана, выпили еще пузырь водки, после чего один из чуваков отрубается. Оставшийся в живых взваливает товарища на плечо и опять же с матерками тащит обратно в такси. Уезжают. Занавес.

16:47 

"Ангелы" Поппи З. Брайт

carpe diem
вот, выложили очередной мой перевод
http://www.poppyzbrite.nm.ru/must/angels.htm
имхо о рассказе и переводе приветствуется ;)

09:59 

Эстертест.

carpe diem
Сперто у Сехмет.
http://www.akunin.ru/knigi/fandorin...azel/estertest/

Если б я была девочкой, то:
Вердикт:
Моя скромная леди, Вы - идеальный клерк. Любая корпорация почтет за счастье иметь такую прекрасную сотрудницу. Играйте в команде, не отбивайтесь от стаи, и Вы достигнете очень-очень многого. Не зарывайте в землю свой талант. И да хранит Вас Господь!

Если б я был мальчиком, то:
Вердикт:
Тогда, мой дорогой сэр, совершенно очевидно, что Ваше призвание - телевидение. Но не стремитесь попасть на экран, Ваша стезя - стать владельцем телекомпании и акулой телебизнеса. Не зарывайте в землю свой талант. И да хранит Вас Господь!

Если б я была девочкой, то с таким вердиктом прямая дорога в Японию ;).. Но лучше б я родился мальчиком и у меня была бы куча денег! :)

@музыка: HIM- Buried Alive By Love

@настроение: как ни странно, бодрое

18:19 

Марлен осалила.

carpe diem
Что-то там про пять вещей в поле зрения и почему они там.
1. Любимая кофейная чашка – потому как без сего божественного напитка я не работник.
2. Не менее любимая пепельница – а к ней до кучи пачка сигарет и зажигалка, все считаем за одно. Курю много потому что.
3. Книжка – которую я сейчас перевожу, и этим все сказано. Я уже с ней сроднилась, гы.
4. Стойка с самыми любимыми и часто слушаемыми дисками, маленькая, штук на 20 всего – потому что лень вставать и чапать за диском, когда вдруг охота послушать.
5. Такая финтифлюшка с глобусами и песочными часами – мой талисман, подарок самого любимого и любящего кендера. Навевает философские мысли о жизни, времени, счастье и любви.

И по идее надо назвать еще 5 человек, которые разместят такое же в своем дневнике, но…решайте сами, уважаемые ПЧ : )

12:45 

П**ц ох***но круто (С) Тони Уайт.

carpe diem
Девицы по очереди наклонились над крышкой толчка и занюхали скорость. Через пару секунд они, спотыкаясь, вывалились из кабинки в залитый ярким светом сортир и столпились у зеркала, чтоб завершить боевую раскраску. Они были похожи на ходячие трупы - белые лица, черные губы и здоровенные черные круги под глазами. Тиш была самой высокой из троицы, самой здоровой и все дела, ее длинные волосы были зачесаны вверх в виде черной колонны, презирающей силу тяжести. К ней постоянно влекло всяких тощих хануриков, жаждущих задохнуться в ее мощных сисярах. Сэл и Дэб были обе такие же тощие, как те ханурики. Сэл выбрила себе две трети башки, и оставшийся черный ирокез был гофрирован на хуй. Волосы Дэб прямыми мертвыми патлами висли до самых плеч. Все в наколках и рваных ажурных чулках и викторианских корсетах из китового уса и фальшивых брильянтах из лавки старьевщика в Уитби все они трое смотрелись пиздец охуительно круто.





Это роман Уайта "Сатана! Сатана! Сатана!" о похождениях трех веселых готик-герлз…Убойная штука, скажу я вам. Дня два ходила от нее в веселом шоке. Готический пафос сбивает напрочь! Только…если ваши мамы-папы и прочие родственники не в восторге от ваших готических увлечений, ни за что и никогда эту книжку им в руки не давайте, ибо чревато неотложкой…Марлен, тебя особенно касается ;)

@темы: Книги, готика

10:19 

после отпуска

carpe diem
вернулась на работу...блин...я хотя по ней слегка соскучилась, конечно, но дома мне нравилось больше: днем спать, вечером просыпаться, и до утра за компом...одичала правда слеганца, но скоро пройдет ;)

18:01 

Черный список вампирских книжек.

carpe diem
Стараюсь читать все про вампиров, что мне попадается на глаза. Иногда напарываюсь на откровенную чачу. Может, кому пригодится, чтобы не тратить время впустую на эти книжки. Категорически не рекомендую ;)



1. Кирилл Клерон "Вампиры в Москве" – читала давно, поэтому деталей не упомню, но общее ощущение полной чачи и издевательства над читателем.

2. Лиза Джейн Смит "Тайный вампир" – эротические грезы школьницы среднего возраста, ацтой.

3. Шеннон Дрейк "Таинственный свет Луны" и "В полночный час" – сопливые любовные романы, но с вампирами. Я собственно на последних и польстилась, а еще на то, что в первом действие происходит в Новом Орлеане, а во втором – в Венеции во время карнавала.



(наверное, со временем этот список еще будет пополняться – возможно, и вашими усилиями тоже).

@темы: Вампиры, Книги

13:38 

Деньги на двоих.

carpe diem
Хорошее кино. Не шедевральное, но крепко сбитое.

Мне вот интересно, всяким молодым звездам, типа Макконахи, Фаррелла и проч. не стремно сниматься вместе с Аль Пачино? Имхо весь их секс-символизм (будь это даже Ривз и Депп, при всем моем к ним уважении и неравнодушии, мягко говоря ;)) на фоне Пачино нервно курит в сторонке. Альфредо - царь и бог!

(или это я такая геронтофилка? ;))



@темы: Кино

11:25 

Слэшфик по "Тени"

carpe diem
18:08 

Ночной рейс

carpe diem
Меня пробило на фики по этому фильму...Второй вечер читаю не отрываясь...но видимо слеши меня испортили, и нормальные фики с романтикой и поцелуйчиками я уже не воспринимаю ;)
Может кто подскажет, где можно найти real hard stuff по этому фильму? Пжааалста ;)

12:28 

Еще про фики по "Ночному рейсу", и не только.

carpe diem
В основном брала их с сайта www.fanfiction.net

Соответственно, все ин инглиш…и что хочу сказать…патриотическое о фиках вообще : ) Имхо русскоязычные фики лучше англоязычных – и по сюжетам, и по стилю, и по письму (нет, ну есть конечно хорошие и плохие фики и на том, и на другом языках, но я говорю о своем личном мнении о фиках вообще).

Ну а что касается "Ночного рейса", все как-то безобидно, блин! Детский сад… Ну и через строчку торчат ледяные голубые глаза, и Риппнер Лизу шибает обо все вертикальные поверхности в поле зрения, как-то: стены, шкафы, дверцы машин и тэ пэ (ясный пень, знаменитая сцена в туалете самолета цепляет не по-детски, вот авторы ее и обыгрывают). Иэх, ну ведь какой пайринг – террорист и его заложница, какой махровый БДСМ просится! ;)

Ладно, бросаю ныть…напоследок любимая фотка Мерфи



@музыка: David Bowie - Diamond Dogs

@настроение: неудовлетворенное ;)

@темы: Фанфики

11:29 

carpe diem
Нашла новый способ тратить время, которого мне и так вечно не хватает – буду переводить фики : ) правда, не обещаю, что часто и много, но все же
Для начала виньетка по "Ночному рейсу"
http://www.fanfic.ru/story.php?no=2160

Заметки на полях

главная